You are viewing [info]banana_bender's journal

Назад | Вперед

gitarr


Картинка компенсирует несъедобный пост

Помните, вчера я писал про стереотипы? Сегодня я хочу продолжить рассказ и поделиться соображениями по поводу наших предубеждений относительно пищи. Не читайте этот пост за ужином :)))
Скажите, вы сможете съесть жирного живого червяка? Нет? Вырвет? Почему люди передёргиваются, когда в яблоке обнаруживают червяка? Он не ядовит и не переносит болезни, однако у большинства людей появляется желание забросить яблоко подальше. А вот на востоке миллионы людей считают живых червей настоящим лакомством. Мы запросто можем сказать: «А, дикари!», но всё-таки маловероятно, что китайцы, чья цивилизация в несколько раз древнее нашей, стали бы употреблять в пищу явно несъедобные вещи.
В пользу того, что это самое настоящее предубеждение, говорит ещё и тот факт, что отношение человека к любой еде можно легко обернуть на 180 градусов, подав пищу, образно выражаясь, под определенным соусом. Взять тех же лягушек. Скажите, вы можете просто взять и съесть лягушку? Вряд ли (хотя, всякое бывает). А вот если вам подадут лягушачьи лапки под чесночным соусом, который способен перебить любой вкус, во время романтической прогулки по Сене на речном трамвайчике?
Вот так и работают стереотипы. Китайцы без особого напряга едят червей, французы лакомятся лягушачьими лапками, а весь остальной мир над ними смеётся и тыкает пальцем. Потому что предубеждение.



Пиар дружественных журналов
Запасные части трактора МТЗ в нашей, походу, постоянной рубрике. Чугунная таджикская формовка, дизайн от лучших французских кутюрье

Tags:

Comments

( 57 комментариев — Комментировать )
[info]onshe33 wrote:
Jun. 8th, 2010 04:29 pm (UTC)
Я думаю не потому тыкают пальцами, а потому что не привыкли просто есть такую пищу только и всего...Это там надо родиться, чтоб понять весь смысл такой еды..Многие тоже не понимают, почему надо есть супы, многие и не едят даже..
[info]banana_bender wrote:
Jun. 8th, 2010 04:31 pm (UTC)
ну да... традиция тоже играет большую роль
[info]valse_boston wrote:
Jun. 8th, 2010 04:44 pm (UTC)
я с большим удовольствием в Индии ел все подряд, часто даже не подозревая что я ем... все было такое острое, что только острота во вкусе и чувствовалась :))
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 01:37 am (UTC)
вот, острота - для маскировки. ещё одно подтверждение)
[info]f2mane wrote:
Jun. 8th, 2010 04:45 pm (UTC)
всё строится на воспитании. в детстве нам мама говорила "не ешь червивое яблоко". мы и впитали, что червяков есть плохо. хотя, дети изначально ничего не понимают в съедобности (всё тянут в рот)...
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 01:38 am (UTC)
именно! :)
[info]joergensson wrote:
Jun. 8th, 2010 04:59 pm (UTC)
Вспомнилось. Года 3 назад в конторе был ДР сотрудника, и там была бутылка Мескаля. С двумя червяками (или - личинками?), наличие которых как бы подтверждает аутентичность напитка (там так и написано было на этикетке). Ну ничо, как допили - с именинником по этой хрени съели. Нормально, они безвкусные вообще оказались.
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 01:41 am (UTC)
ну после бутылки мескаля вообще можно много чего съесть :)
[info]dessa_de_neko wrote:
Jun. 8th, 2010 05:30 pm (UTC)
Читаю твой пост за ужином)))
И присоединяюсь к f2mane - мы с детства привыкаем к тому, "что есть нельзя". Отсюда и стереотипы.
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 01:40 am (UTC)
угу, нас учат "как надо" другие люди, и мы верим им, а не своим ощущениям. вот и возникает стереотип.
[info]frau_katyuskhen wrote:
Jun. 8th, 2010 06:59 pm (UTC)
Я вообще полна предубеждений.
Креветок, например, даже не пробовала.
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 01:44 am (UTC)
ну уж креветок-то почему? против них, вроде бы, нет устойчивого предубеждения, что это противно. наоборот, деликатес :)
(no subject) - [info]frau_katyuskhen - Jun. 9th, 2010 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]laurindie - Jun. 9th, 2010 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]frau_katyuskhen - Jun. 9th, 2010 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]laurindie - Jun. 9th, 2010 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]frau_katyuskhen - Jun. 9th, 2010 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]laurindie - Jun. 9th, 2010 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]frau_katyuskhen - Jun. 9th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]laurindie - Jun. 9th, 2010 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]frau_katyuskhen - Jun. 9th, 2010 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]laurindie - Jun. 9th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]frau_katyuskhen - Jun. 9th, 2010 08:36 am (UTC) - Expand
[info]vampir4irik wrote:
Jun. 8th, 2010 07:38 pm (UTC)
Мне пофиг! Я могу есть всё :)) даже сырых мидий :)
А уж если под соусом.. ням-ням.
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 01:42 am (UTC)
и как на вкус сырые мидии?)
(no subject) - [info]vampir4irik - Jun. 9th, 2010 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]banana_bender - Jun. 10th, 2010 01:41 am (UTC) - Expand
[info]zilvervos wrote:
Jun. 8th, 2010 11:20 pm (UTC)
Я так и не смогла лапки съесть. А вот с улитками почему-то подобных проблем не возникало.
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 01:43 am (UTC)
да, у улиток вполне такой нормальный вкус
(no subject) - [info]zilvervos - Jun. 9th, 2010 10:10 am (UTC) - Expand
[info]mojah3d wrote:
Jun. 9th, 2010 12:38 am (UTC)
И опять же сам об этом не раз думал. Правда, не знаю, смогу ли сам специально взять и съесть червяка, но, помню, когда в детстве откусив яблоко, увидел там половину червяка, меланхолично сказал "Не повезло ему" и продолжил жевать, чем сильно удивил маму :)
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 01:34 am (UTC)
а сейчас бы что сделал в этом случае? :)
(no subject) - [info]mojah3d - Jun. 9th, 2010 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]banana_bender - Jun. 9th, 2010 04:05 pm (UTC) - Expand
[info]koronella wrote:
Jun. 9th, 2010 06:55 am (UTC)
потому что выглядят они противно ))
и ты уверен, что в них нет никакой гадости??
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 04:05 pm (UTC)
да мясо - оно и есть мясо))
(no subject) - [info]koronella - Jun. 10th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
[info]laurindie wrote:
Jun. 9th, 2010 07:17 am (UTC)
да,да,да..ты прав:)
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 04:06 pm (UTC)
благобдарю %)
[info]no_fare wrote:
Jun. 9th, 2010 07:40 am (UTC)
Согласна, что это предубеждение.
Но меня в этом не переубедить :))
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 04:07 pm (UTC)
да и не зачем. не на необитаемом же острове живем :)
[info]lifemimo wrote:
Jun. 9th, 2010 03:47 pm (UTC)
У меня предубеждение только к пенке на молоке. А пусть французы и прочие китайцы попробуют бухать, то что мы умудрялись. Будет им предубеждение. Посмотрел бы я на их рожи, но по китайцам сложно понять )))))))))))
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 04:09 pm (UTC)
:))))))))))
[info]alegsey wrote:
Jun. 9th, 2010 04:09 pm (UTC)
Не знаю даже.
А вот клубничку бы съел.
[info]banana_bender wrote:
Jun. 9th, 2010 04:10 pm (UTC)
да я сам уж весь слюной изошел на эту картинку :)
[info]bdju wrote:
Jun. 10th, 2010 06:12 am (UTC)
Однажды я ела червивую белую черешню.Сначала брезговала, но она оказалась обалденно вкусной, и устоять не было никакой возможности. С тех пор я понимаю китайцев. Хотя съесть червяка без черешни вряд ли смогла бы себя заставить))
[info]banana_bender wrote:
Jun. 10th, 2010 02:40 pm (UTC)
да, не китайцы мы)
[info]muzika_dogdia wrote:
Jun. 10th, 2010 08:54 am (UTC)
Ну вот, хоть беги на рынок за клубничкой))))
[info]banana_bender wrote:
Jun. 10th, 2010 02:15 pm (UTC)
самый сезон, кстати)
(no subject) - [info]muzika_dogdia - Jun. 10th, 2010 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]banana_bender - Jun. 10th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]muzika_dogdia - Jun. 10th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
[info]igorsamusenko wrote:
Jun. 10th, 2010 06:23 pm (UTC)
я бы может и ел, но всегда отталкивает то, что червяка можно съесть только с внутренностями, невозможно очистить его от внутреннего содержимого кишок:)
[info]lanita_med wrote:
Jun. 11th, 2010 04:22 pm (UTC)
А вот корейцы собак едят- вот это ужас, так ужас!и не потому , что противно , а потому что мы привыкли- нет преданнее для человека существа...и как совместить в башке этику/ и любовь к этим животным/ с традициями корейской кухни?!Это предубеждение?
[info]banana_bender wrote:
Jun. 12th, 2010 09:36 am (UTC)
предубеждение. но очень не хочется от него отказываться :)
(no subject) - [info]lanita_med - Jun. 12th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]banana_bender - Jun. 12th, 2010 10:31 am (UTC) - Expand
( 57 комментариев — Комментировать )